Равные возможности - наш приоритет!

Клиентам

1. Как подать заявку ?

Подаем заявку на обслуживание

 

1 - На сайте компании Surdo-Online.Kz жмем на кнопку «Оформить Заявку» (1)

2 – Выбираем на кого оформлять на физическое лицо или юридическое
 
Нажимаем кнопку «ВЫБРАТЬ»  
1 – заполняем Ф.И.О.

2 – Указываем пол мужской или женский, дату вашего рождения и адрес проживания, и обязательно электронный адрес если у вас его нет изучите инструкцию как завести почту наmail.ru – это обязательное поле

3 – загрузите фотографию 
4 – отправьте заявку,

как только заявка будет доставлена, на ваш электронный почтовый адрес придет соответствующие подтверждение

5 – Ждите ответного письма от менеджера компании, он вам задаст вопросы после чего вышлет доступы к кабинету для звонка



 
(1) – синий знак вопроса, описывает в каком формате заполнять поля (2) нажимаем «Отправить»(3)

– Ждите ответного письма от менеджера компании, он вас ознакомит с условиями, тарифами, заключит с вами договор и предоставит доступы. 

2.Личный кабинет пользователя,

Инструкция

1 - Открываем браузер Google Chrome
2 - В Адресной строке набираем surdo-online.kz (1) и нажимаем клавишу ввода «Enter»


3 – Вводим ваш логин и пароль, который прописан в договоре по оказанию услуг и нажимаем кнопку Войти (2).

4 – Авторизовавшись, вам будет доступен функционал кабинета:
 

1 – Статистика, здесь вы всегда можете отслеживать историю ваших обращений (описание на последней странице)
2 – Выход - это выход из кабинета на сайт компании

3 – переход на сайт при этом не разрываете связь с кабинетом
4 – Позвонить – вызов оператора сурдоперевода
5 – Выбор жестового языка для звонка Русский, Казахский, Английский





Нажимаем позвонить (4)



5 – Откроется диалоговое окно с Оператором и в низу вам будет доступна панель настроек мероприятия, где можно включить и выключить камеру (2), микрофон (1), чат (5), кнопку завершения мероприятия (3), полноэкранный режим (4), так же присутствует окно собственного позиционирования (6)


 





Статистика



1 – тема для звонка к оператору;
2 – дата и время вызова оператора;
3 – время протяженность перевода, отображается в секундах;
4 – имя оператора;
5 – ссылка на запись мероприятия;
6 – оценка оператору и комментарий;
7 – карточка клиента;
8 – выход на сайт;
9 - выход в кабинет.


Обратная связь

Казахстан:

  ТОО "Surdo-Online"Казахстан" г. Алмата, ул. Ч. Валиханова д.115

  +7 (727) 34 66 222          

  Технический одел +7 (727) 34 66 222 доб.224

  Отдел по работе с клиентами +7 (727) 34 66 222 доб. 222

  Отдел по работе с клиентами Email

  Технический одел Email

3.Где скачать и как пользоваться мобильным приложением ?

Инструкция пользователя системой дистанционного перевода SOL (Surdo-online)



Для загрузки приложения необходимо зайти на сайт http://surdo-online.ru

Внизу страницы находится значок  
Для работы приложения необходима операционная система Android 5.0 и выше 

1. Приложение необходимо скачать и установить.


 



2. Во время скачивания система попросит разрешение на установку с «неизвестных источников». Необходимо разрешить, причем в разных версиях название опции может отличаться. См.примеры.



 2  3 


3. Значок приложения автоматически устанавливается на экране устройства. Для входа в приложение Surdo-onlineнеобходимо разрешить команды «Разрешить приложению снимать фото и видео» и «Разрешить приложению записывать аудио»


  



4. Для процедуры авторизации необходим логин и пароль, предоставленный при регистрации личного кабинета.


5. Для соединения с оператором необходимо нажать кнопку «Позвонить». Время ожидания свободного оператора 5 минут.


 



После соединения с оператором откроется диалоговое окно с панелью настроек мероприятия. Доступные функции и настройки:

- включить и выключить камеру (2)

- микрофон (1)

- чат (5)

- кнопку завершения мероприятия (3)

- полноэкранный режим (4)

- окно собственного позиционирования (6)



6. Конференция




8. После завершения конференции приложение предлагает оценить качество обслуживания и ознакомиться со статистикой обращений.


 



По вопросам заключения договоров на обслуживание:


Россия, Москва, ул. Новодмитровская 5а стр. 11

тел. +7 (977) 4139403 Email - info@surdo-online.ru



Казахстан, г. Алматы, ул. Ч.Валиханова, дом 115

тел. +7 (727) 3466222 вн. 221,222, 223 Email - info@surdo-online.kz



По техническим вопросам обращаться на E-mail surdo@bitrix24.ru

4.Как завести персональный электронный ящик ?

Как завести электронную почту на майле (@mail.ru)



1. Проходим на сайт MAIL.RU (майл.ру). (1)

2. Жмем «Регистрация в почте» как на скриншоте ниже (2)




3. Заполняем предложенную форму регистрации, указывая обязательные данные:

• Имя;
• Фамилию;
• День рождения;
• Пол: мужской или женский;
• Почтовый ящик (желаемое название ящика – то, что будет стоять перед @mail.ru);
• Пароль;
• Номер телефона (не обязательно, но желательно для возможности восстановления доступа по SMS на случай, если забудете пароль от почты).




ВАЖНО: пароль должен соответствовать требованиям безопасности!!! Все ключки (подсказки) должны загореться зеленым цветом! В противном случае регистрация НЕ удастся, и Вас вернут обратно, чтобы исправить ошибку!!

Для сложных паролей нужно использовать: английские буквы, цифры, ЗАГЛАВНЫЕ буквы вместе со строчными!

Кроме того, ОБЯЗАТЕЛЬНО запишите или запомните:

• Пароль;
• Адрес почты;
• Секретный вопрос;
• Ответ на секретный вопрос.

4. Если мобильного телефона у Вас нет, жмем «У меня нет мобильного телефона» и заполняем поля, необходимые для восстановления доступа к почте на случай утери пароля:

• Секретный вопрос;
• Ответ;
• Дополнительный e-mail (если такой имеется, а если нет – оставляем поле пустым).

5. Когда все поля будут заполнены корректно (т.е. желаемый адрес свободен, пароль соответствует требованиям, телефон доступен и работает) – жмем «Зарегистрироваться» (смотрите скриншот выше).

6. Следующим шагом необходимо ввести английскими буквами символы с картинки, доказав, что Вы не робот, а живой человек, который хочет завести электронную почту на майле (@mail.ru):




В результате у Вас:

• Либо будет создан почтовый ящик;

• Либо будет предложено внести изменения в форму регистрации (например, если Вы задали слишком простой пароль, то его попросят усложнить). В этом случае возвращаемся к пункту №3 данной инструкции и вносим необходимые изменения в форму регистрации!

Если же Вы все выполнили верно, то после ввода символов с картинки (капчи) будете прямиком отправлены в свой новенький личный почтовый ящик на майл.ру. При этом выбранный Вами адрес почтового ящика можно всегда подсмотреть в правом верхнем углу:




Как видно, чтобы завести электронную почту на майле (@mail.ru) никаких особых знаний не требуется.

Созданный почтовый адрес (1) уже можно указывать при подаче заявки в компанию http://surdo-online.kz

5.Логотип сурдо
6.Протестировать решение
Протестировать платформу, нажмите  Позвонить




Договор:





Служба "Surdo-Online"
- Это конференции между инвалидом, по слуху которому необходима информация с услугодателем с одной стороны и оператором специалистом жестового языка, с другой стороны.

Служба "Surdo-Online" представляет дипломированных, квалифицированных прошедших аттестацию специалистов жестового языка на территории Казахстана и за его пределами, независимо от местонахождения и времени обращения инвалида, услуга работает круглосуточно, единственным условием является наличие доступа к сети интернет. с Целью обеспечения Равных Возможностей, данной услугой можно пользоваться как с компьютеров, так и с планшетов и мобильных телефонов.

   Социальный проект "Surdo-Online" является социальной реабилитацией и адаптацией глухонемых и слабослышащих людей в обществе обеспечивающий качественным сервисом обслуживания во всех организациях и предприятиях различных форм собственности кроме этого проект обеспечивает работой более трехсот человек. что в дальнейшем позволит оказывать услугу "Surdo-Online" на всей территории Республики Казахстан. 




О Сервисе